1. Геодезия
Владимир Кулешов, руководитель компании «ПроектИнформ» в Москве и Московской области, с задачами:

Создание профиля на Яндекс Услугах
Настройка профиля
Оформление профиля
Подключение рекламы
Достижение ТОП-3 выдачи на Яндекс Услугах
Получение заявок на геодезические работы с этого сервиса
Итоговые результаты

— Реализованный рекламный бюджет 36 130.84
— Количество переходов в профиль: 359
— Средняя стоимость перехода: 100.64
— Количество заявок: 96
— Стоимость заявки: 376
2. Интерьер
Евгения Александровна, специалист по дизайну
интерьеров, с задачей:

Получение клиентов на её услуги по дизайну интерьеров

Точка А: профиль на Яндекс Услугах уже был. Но он не оформлен, не выставлены технические настройки. Заявок не поступало.

Точка Б: два клиента оплатили услуги на сумму более 100 000 рублей.

Рекламный бюджет составил 15 480 рублей
Переходы в профиль: 366
Средняя цена перехода: 42,30 рублей
SEO-оптимизация профиля делается для того, чтобы ваш профиль показывался выше в Поиске без рекламы. Это, так сказать, один из факторов ранжирования
Один из факторов ранжирования — это выполненные заказы и оценки. В профиле моего клиента выполнено
12 заказов.